Вебинар "Воинский учёт: цифровизация и обязанности работодателя"

С 1 октября 2023 года был ужесточён контроль за соблюдением правил воинского учёта. Ведь под «воинским учётом» подразумевается целый комплекс мероприятий, начиная от заполнения личных карточек и заканчивая бронированием сотрудников. Специалистам по кадрам приходится регулярно пополнять свою базу знаний. К счастью, под руководством эксперта сделать это можно всего за несколько часов.

Наука 16+

Лектор: Самусевич Тамара Николаевнаспециалист по вопросам применения трудового законодательства, по бухгалтерскому учёту и налогообложению заработной платы. Аттестованный главный бухгалтер. Эксперт по проведению независимой оценки квалификации. Более 20 лет практики в сфере бухгалтерского учёта и кадрового делопроизводства. Разработчик курсов и учебных материалов.

Чем полезно мероприятие:

  • Будете в курсе всех новшеств воинского учёта: Указ Президента №854, поправки в законодательство, электронная база военнообязанных и реестр повесток.

  • Разберётесь в тонкостях ведения воинского учёта: документы военнообязанных работников, проверки при приеме на работу, актуализация сведений, критерии бронирования, заполнение карточек учёта организации.

  • Сможете выполнять требования законодательства и избежать штрафных санкций: ответственность за нарушения, оценка реальных рисков несоблюдения требований законодательства.

Программа вебинара:

1. Кардинальные изменения в системе воинского учёта:

- Указ Президента №854 от 25 ноября 2022 года и цифровизация воинского учёта;

- поправки в законодательство;

- ограничения для граждан, уклоняющихся от военной службы;

- создание единой электронной базы военнообязанных;

- создание электронного реестра повесток;

- роль работодателя как поставщика информации для реестра военнообязанных.

2. Воинский учёт в организации: кто кого учитывает:

- цели, задачи воинского учёта, организация его ведения;

- сколько работников должны заниматься воинским учётом;

- кто подлежит воинскому учёту?

3. Документы воинского учёта:

- базовые документы, которые должны быть у каждого работодателя;

- план работы по ведению воинского учёта и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и образец его заполнения.

4. Порядок ведения ВУ с учётом изменений законодательства. Новые сроки:

- действия в целях обеспечения постановки граждан на воинский учёт по месту работы: документы военнообязанных работников, необходимые для ведения воинского учёта в организации, что нужно проверить у военнообязанных кандидатов при приеме на работу;

- действия в целях сбора, хранения и обработки сведений;

- о порядке актуализации сведений, содержащихся в документах воинского учёта, уведомлении военкомата о приёме/увольнении, уведомлении работников о повестках;

- о порядке заполнения личных карточек.

5. Бронирование граждан, пребывающих в запасе: что нужно знать работодателю:

- почему и как нужно бронировать работников и как узнать, нужно ли вам это делать;

- как вести специальный воинский учёт;

- как заполнить карточку учета организации (форма 18).

6. Ответственность за нарушение воинского учёта:

- административная ответственность за нарушение правил ведения воинского учёта и законодательства о воинской обязанности и военной службе для организаций и их должностных лиц с 1 октября 2023 года;

- административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о воинской обязанности и военной службе для работников.

* Программа может быть изменена или дополнена в связи с изменениями в действующем законодательстве .

Поделиться:

100 дней назад
23 января 10:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов