Вебинар "Воинский учёт: цифровизация и обязанности работодателя"

С 1 октября 2023 года был ужесточён контроль за соблюдением правил воинского учёта. Ведь под «воинским учётом» подразумевается целый комплекс мероприятий, начиная от заполнения личных карточек и заканчивая бронированием сотрудников. Специалистам по кадрам приходится регулярно пополнять свою базу знаний. К счастью, под руководством эксперта сделать это можно всего за несколько часов.

Наука 16+

Лектор: Самусевич Тамара Николаевнаспециалист по вопросам применения трудового законодательства, по бухгалтерскому учёту и налогообложению заработной платы. Аттестованный главный бухгалтер. Эксперт по проведению независимой оценки квалификации. Более 20 лет практики в сфере бухгалтерского учёта и кадрового делопроизводства. Разработчик курсов и учебных материалов.

Чем полезно мероприятие:

  • Будете в курсе всех новшеств воинского учёта: Указ Президента №854, поправки в законодательство, электронная база военнообязанных и реестр повесток.

  • Разберётесь в тонкостях ведения воинского учёта: документы военнообязанных работников, проверки при приеме на работу, актуализация сведений, критерии бронирования, заполнение карточек учёта организации.

  • Сможете выполнять требования законодательства и избежать штрафных санкций: ответственность за нарушения, оценка реальных рисков несоблюдения требований законодательства.

Программа вебинара:

1. Кардинальные изменения в системе воинского учёта:

- Указ Президента №854 от 25 ноября 2022 года и цифровизация воинского учёта;

- поправки в законодательство;

- ограничения для граждан, уклоняющихся от военной службы;

- создание единой электронной базы военнообязанных;

- создание электронного реестра повесток;

- роль работодателя как поставщика информации для реестра военнообязанных.

2. Воинский учёт в организации: кто кого учитывает:

- цели, задачи воинского учёта, организация его ведения;

- сколько работников должны заниматься воинским учётом;

- кто подлежит воинскому учёту?

3. Документы воинского учёта:

- базовые документы, которые должны быть у каждого работодателя;

- план работы по ведению воинского учёта и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и образец его заполнения.

4. Порядок ведения ВУ с учётом изменений законодательства. Новые сроки:

- действия в целях обеспечения постановки граждан на воинский учёт по месту работы: документы военнообязанных работников, необходимые для ведения воинского учёта в организации, что нужно проверить у военнообязанных кандидатов при приеме на работу;

- действия в целях сбора, хранения и обработки сведений;

- о порядке актуализации сведений, содержащихся в документах воинского учёта, уведомлении военкомата о приёме/увольнении, уведомлении работников о повестках;

- о порядке заполнения личных карточек.

5. Бронирование граждан, пребывающих в запасе: что нужно знать работодателю:

- почему и как нужно бронировать работников и как узнать, нужно ли вам это делать;

- как вести специальный воинский учёт;

- как заполнить карточку учета организации (форма 18).

6. Ответственность за нарушение воинского учёта:

- административная ответственность за нарушение правил ведения воинского учёта и законодательства о воинской обязанности и военной службе для организаций и их должностных лиц с 1 октября 2023 года;

- административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о воинской обязанности и военной службе для работников.

* Программа может быть изменена или дополнена в связи с изменениями в действующем законодательстве .

Поделиться:

417 дней назад
23 января 2024 10:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов