«Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым»

Часто при обсуждении темы сложных/жестких переговоров, ключевая роль отдаётся степени «агрессивности» поведения оппонента. Безусловно, это важно, ведь проще вести общение со спокойным, открытым и уважительным переговорщиком. Но дело в том, что не «жесткость» оппонента определяет наше поведение, а наше отношение и реакция на его поведение. Только мы определяем, как относиться к давлению и требованию; мы выбираем степень страха и свои реакции; мы решаем, как относиться к манипуляциям, а значит, и конечный исход общения. Чтобы делать этот выбор и достигать соглашения легче и чаще, важно 1) находиться в «Сильной позиции» 2) владеть ключевыми навыками переговоров: от мощной подготовки, постановки Коридора Целей, экспертного решения и до оценки эффективности переговорного процесса и постановки следующих шагов. Всё это мы разбираем на тренинге «Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым!»

Бизнес 16+

Цель программы:

Освоить основные понятия и ключевые инструменты успешного ведения любых переговоров на любом уровне с любым оппонентом.

Для кого:

Для всех, кто ведёт переговоры

Пять причин пройти семинар:

  • Бизнес — тренер практик с личным опытом продаж и переговоров.
  • Будет практика, а информация будет простой и понятной каждому.
  • Получите системное понимание переговоров, а не отдельные «фишки».
  • Освоите конкретные инструменты ведения переговоров, а не общую информацию.
  • Получите инструменты отработки манипуляции на переговорах.
  • Сразу после семинара сможете применять в работе.

Чего точно не будет на семинаре:

  • Теории и практики работы с возражениями – это тема отдельного семинара «Работа с
    возражениями и сопротивлениями».
  • Теории и практики телефонных переговоров, в том числе при холодных (исходящих) звонках –
    это тема отдельного семинара «Холодные звонки. Продажи по телефону».
  • Времени, чтобы отвлекаться 

Программа семинара

Часть 1. Ключевые понятия и контекст эффективного переговорщика.

  1. Чем отличаются «переговоры» от «продажи» и в чем похожи.
  2. Ключевые понятия, без которых невозможно быть на 100% эффективным:
    Выгода. Уступка. Шаг навстречу. Соглашение. Конечный результат. Компромисс и миф о нём.
  3. Три базовых принципа переговоров: как они изменяют подход к переговорам.
  4. Жесткие переговоры – что это на самом деле «в граммах»?
  5. Сильная и Слабая позиция на переговорах:
    • Слабая позиция «Нужды» — что это и как в неё не попасть.
    • Что провоцирует нас попадать в Нужду.
    • Сильная позиция «Изобилия», как в неё переходить. Главный инструмент Сильной позиции.

Часть 2. Технология и инструменты успешного переговорщика.

  1. Алгоритм переговоров.
    • Как быстро оценить эффективность переговоров.
    • Три вопроса для постановки дальнейших шагов.
  2. Как провести мощную подготовку, гарантирующую результат. Чек — лист подготовки
  3. Как спрогнозировать отношение оппонента.
  4. Инструмент «Коридор целей» и принцип «продажи шагов навстречу»
  5. Закрытие — как основной инструмент продажи и переговоров.
  6. Ценностное предложение и два правила успешной презентации:
    • Как перехватывать инициативу, проявляя уважение. Инструмент «Перехват инициативы».
    • Манипуляция и как ей противостоять.
    • Сильные вопросы, позволяющие узнать выгоду и цель оппонента.
  7. Торг и аргументация.
    • Четыре условия, при которых можно переходить к торгу.
    • Требование и условие — как провокатор торга. Технология работы с требованием и условием.
  8. Как эффективно завершить переговоры. Инструмент «итоги» и «дальнейшие шаги».

Часть 3. Завершение. Подведение итогов семинара, награждение, обратная связь.

Поделиться:

1312 дней назад
29 сентября 2020 10:00–18:00

Пенза
место проведения уточняется
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов