Лектор: Наталья Калабердина, психолог-тренер
Более 20 лет тренерской работы, опыт построения службы рекрутинга c нуля, более 10 лет работы в должности директора по персоналу, 2 года преподавания в ВУЗе, многолетняя практика психологического консультирования
"Мы применяем все известные методы для привлечения лучших кандидатов, а толковых людей приходит все меньше
и текучка растет" – озабочены многие компании. Что делать? Что изменить?
Какие важные элементы составляют успешную систему рекрутмента, как настроить ее на правильную (и результативную!) работу? Об этом на лекции.
Работа рекрутёра состоит из множества дел: размещение объявлений, отбор резюме, телефонные и личные интервью с соискателями
А если рекрутёр и менеджер по персоналу одно лицо, «всё в одном флаконе», то времени катастрофически не хватает. Рабочий день редко ограничивается 8-ю часами, и как правило продолжается дома по вечерам. В каждой из функций есть свои классические «пожиратели времени», но там же кроются и резервы.
На лекции я поделюсь опытом построения эффективного процесса набора персонала.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.